Публикации

Облака: на волне роста (ComNews)

Игроки рынка облачных сервисов прогнозируют, что рост рынка по итогам 2018 г. составит от 15% до 50%. Большинство из них полагают, что прирост составит 22-30%, а быстрее всего растет сегмент IaaS.

Читать далее
Российское облако для Тотального  диктанта (GlobalCIO)

Облачная инфраструктура на платформе "Сервионики" обеспечила надежную поддержку рекордно высокой онлайн-аудитории "Тотального диктанта": более 120000 пользователей в 76 странах мира.

Читать далее
Роль информационной безопасности в бизнесе системного интегратора (ICT-Online)

Как правило, с наиболее масштабными задачами в области ИБ сталкиваются крупные заказчики – особенно госструктуры и компании, работающие с персональными данными.

Читать далее
Роботы займутся заправкой в аэропортах

Роботизированный топливозаправочный комплекс для аэропортов: какие задачи ставит перед сервис-провайдерами оборудование нового поколения

Читать далее
Современный дата-центр: выход за грани привычного (Вести.Финанс)

Дата-центры – оплот стабильности, надежности и безопасности. И в то же время именно в дата-центрах в последние годы произошло больше всего изменений.

Читать далее
X5 Retail Group открыла лабораторию новых технологий для ритейла (ComNews)

Лаборатория позволяет быстро и в условиях, максимально приближенных к действительности, проверить, как работают новые технологии и подходы, и затем масштабировать на весь бизнес. Либо, оценив риски и затраты, отказаться от их применения.

Читать далее
Металлурги берут на вооружение большие данные и искусственный интеллект (ComNews, октябрь 2018)

Уровень автоматизации в металлургической отрасли довольно высок, однако многие задачи оптимизации технологических процессов еще не решены.

Читать далее
Экспорт услуг российских ЦОД: перспективы

«Ростелеком» и РСПП предлагают создать виртуальные экономические зоны. Тогда российские дата-центры смогут захватить до 5% мирового рынка вместо нынешних 0,9%. Насколько реальны эти планы?

Читать далее
Help Desk и Service Desk: куда идет эволюция (4CIO)

Как отражаются централизация и стандартизация бизнес-процессов, необходимость быстрого развертывания новых бизнес-направлений, выхода в новые регионы, развития бизнес-парнерств и экосистем на процессах поддержки пользователей?

Читать далее
ИТ в российских регионах: исследование РУССОФТ

Ассоциация российских ИТ-разработчиков впервые оценила ситуацию с развитием ИТ в регионах для обобщения опыта работы региональных правительств и выявления лучших практик, которые могут распространяться по всей стране.

Читать далее
Ритейл заботится о непрерывности ИТ-сервисов (ComNews)

По оценкам экспертов, внедрение отказоустойчивых систем является один из распространенных запросов компаний, работающих в сегменте розничной торговли, банковского, страхового и телеком-ритейла

Читать далее
Машинное обучение и большие данные для маркетинговых коммуникаций (ComNews)

Ключевые запросы клиентов - безопасность данных, простота развертывания и работы с аналитическими инструментами

Читать далее
Help Desk и Service Desk. Зачем эти службы нужны вашей компании и как организовать их работу?

HelpDesk и ServiceDesk трансформируются в геораспределенные ситуационные центры, чьи функции гораздо шире, чем техподдержка.

Читать далее
PaaS поможет организовывать видеоконференции (ComNews)

Облачный сервис позволяет объединить имеющееся у заказчиков оборудование для студий видеоконференцсвязи, стационарные телефоны, рабочие компьютеры и смартфоны сотрудников в единую защищенную коммуникационную систему.

Читать далее
Экосистемы в аутсорсинге: плюсы, и ничего, кроме плюсов (Vesti.Finance)

Чем полезна для ИТ-провайдера модель экосистемы компетенций для развития партнерской сети и отношений с поставщиками

Читать далее
ИТ-аутсорсинг по-российски: особенности, тренды, технологии, комментарии отечественных игроков (ICT-Online)

Рынок отечественного ИТ-аутсорсинга на подъеме: новые задачи стимулируют переход к сервисной модели.

Читать далее
Мультибезопасность в мультиоблаке: специальные вопросы информационной безопасности (Connect!)

Мультиоблако – это новый уровень возможностей для роста эффективности и оптимизации на ИТ, а также с точки зрения информационной безопасности.

Читать далее
Российский рынок ИТ-аутсорсинга: будет ли меняться структура? (ComNews)

Может ли появление нового крупного игрока изменить высококонсолидированный рынок

Читать далее
"Магнит" упростил себе ремонты (ComNews)

Сотрудники подразделений эксплуатации могут оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении, используя смартфоны

Читать далее
Российские разработчики дадут рабочие места (ComNews)

Каким компаниям потребуется переход на новый программно-аппаратный комплекс - автоматизированное рабочее место от российских производителей?

Читать далее