Аутсорсинг поддержки бизнес-приложений
"Сервионика" является центром компетенции ГК "Ай-Теко" в области поддержки и развития ИТ-решений.
Накопленный опыт позволяет нам успешно выполнять проекты, требующие универсальной компетенции и знаний по развитию, сопровождению и поддержке различных видов бизнес-приложений:
- cистем дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
- ERP-систем 1С и других лидирующих вендоров;
- систем класса Service Desk – HP Service Desk/Service Manager, BMC Remedy;
- систем электронного документооборота;
- сайтов и портальных решений;
- систем автоматизации бизнес-процессов, например, Microsoft Sharepoint.
Преимущества для заказчика
- Обеспечение бесперебойной работы бизнеса.
- Повышение надежности корпоративных информационных систем.
- Доработка типовых конфигураций.
- Упрощение администрирования и сопровождения систем.
- Сбор аналитики и статистики для дальнейшего развития.
- Поддержка пользователей приложений в режиме 24/7.
- Обучение пользователей.
- Специальные условия сотрудничества с вендорами.