Аутсорсинг обслуживания ЦОД
Обслуживание собственного дата-центра требует от компаний значительных инвестиций в оборудование, специализированное ПО, подготовку и развитие ИТ-специалистов.
Передавая эту задач на аутсорсинг "Сервионике", заказчики получают весь комплекс услуг, необходимых для бесперебойной работы ЦОДа, включая гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание всех элементов инженерной инфраструктуры:- систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, включая ДГУ;
- систем мониторинга и управления;
- систем вентиляции и кондиционирования;
- систем пожаротушения.
Преимущества для заказчика
- Гарантия надежности ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов.
- Прозрачные и легко планируемые затраты на эксплуатацию и развитие ЦОДа.
- Единая ответственность провайдера за весь цикл работы ЦОДа, стабильную доступность бизнес-приложений и оборудования.
- Реализация стратегических планов по развитию ИТ, в том числе моделирование сценариев развития ИТ-инфраструктуры и изменения бизнес-процессов. Простой процесс заказа услуги и управления потребляемыми сервисами.
- Сокращение издержек на обслуживание инженерной инфраструктуры объекта.
- Снижение нагрузки на корпоративную ИТ-службу, разделение рисков.