Мониторинг
Обеспечиваем полный контроль заказчика над всеми элементами ИТ-инфраструктуры – от оборудования до бизнес-приложений. Данные мониторинга важны не только для текущего контроля, но и как основа для принятия решений по закупкам оборудования и ПО, модернизации инфраструктуры и внутренних процессов.
Состав услуги
- Создание и внедрение систем мониторинга "под ключ".
- Полномасштабная поддержка обнаружения сетевых ресурсов, построение динамических карт сети.
- Встроенные средства анализа производительности сети, поиска, локализации и устранения сбоев, оповещений, отчетности по доступности, загрузке, качеству связи.
- Мониторинг виртуальной инфраструктуры, беспроводных и голосовых (VoIP) сетей.
- Масштабируемость и ролевое управление доступом.
- Интегрированные визуальные средства построения пользовательского интерфейса.
- Построение единой централизованной архитектуры системы мониторинга с учетом внедрения ядра и региональных модулей.
- Интеграция системы мониторинга с системами Service Desk, CMDBи имеющимися у заказчика системами мониторинга.
- Обучение сотрудников заказчика работе с системой.
Преимущества для заказчика
- Гибкое управление ИТ-активами с возможностью расширения набора свойств и событий.
- Снижение финансовых и репутационных издержек из-за простоев ИТ-сервисов.
- Уникальная компетенция по внедрению open source решений, независимых от санкций.
- Проактивное решение проблем, гарантированное соблюдение сроков реагирования на инциденты.
- Передовые технологии обработки данных для нестандартного сетевого оборудования.
- Единые технические стандарты, единый уровень сервиса.
- Получение первичных данных по всей ИТ-инфраструктуре предприятия.
- Выделенный Центр компетенций по мониторингу с опытом внедрения на базе решений IBM, HP, Microsoft, Zabbix.