Поддержка бизнес-приложений
Обеспечиваем бесперебойную работу и доступность ключевых корпоративных бизнес-приложений, помогая заказчикам работать в любом необходимом режиме. Для компаний с большим количеством филиалов, а также для небольших компаний и стартапов такая поддержка позволяет сократить риски простоев и потерь данных без инвестиций в собственные службы технической поддержки и ИТ-ресурсы.
Преимущества для заказчика
- Оперативность и доступность бизнеса в любой ситуации – даже при внеплановых пиковых нагрузках.
- Организация поддержки с выездом к пользователю, диспетчеризация выездной поддержки.
- Высокая удовлетворенность клиентов и сотрудников.
- Гарантии качества поддержки – формирование индивидуального SLA для каждого клиента на основе лучших аутсорсинговых практик и проектов "Сервионики" и "Ай-Теко".